психология

Если вы в СМИ, вам можно доверять

2023-09-22 17:32
Так было, так есть и так будет всегда, пока не отключат интернет, а у журналистов не отвалятся руки. Но и это не страшно, ведь их может заменить ИИ. Это не меняет смысл:

Если о предпринимателе, компании, специалисте, эксперте есть информация в СМИ, градус доверия к нему повышается.

Ведь куда мы идём, чтобы подробнее узнать о человеке? Ну кроме таролога и астролога, конечно - в поисковик. Хозяйке на заметку: СМИ ориентируются на Яндекс, потому что через него больше запросов пользователей.

В СМИ люди идут с разными целями: кому-то нужна публичность, узнаваемость, приглашения спикером на ТВ и конференции. Бывает так, что компания хочет выступить на профильном мероприятии, но о ней нет ничего в сети. Организаторы отдадут предпочтение другой организации, которая чаще мелькала в СМИ. И это реальные примеры из практики.

Кому-то нужны публикации для визы талантов, попадание в Википедию. Есть клиенты, которым нужна верификация, синяя галочка. И речь не про Галину, которая напилась на корпоративе 😁

И, немаловажный пункт: присутствие в СМИ в разы дешевле рекламы и обладает пролонгированным эффектом - вы спите, а человек читает про вашу компанию и идёт покупать ваш товар или услугу.

За много лет в СМИ я научилась видеть темы, которые интересны изданиям. Им нужны эксперты с так называемыми Hard skills. Спикерам с твердой нишей проще попасть в издания федерального уровня.

В СМИ всегда нужны новые лица, которые могут просто рассказать о самом сложном